УАЗ Патриот с АКПП: озвучены цены на внедорожник с автоматом

В России стартовал прием заказов на внедорожник UAZ Patriot с автоматической коробкой передач. На конвейер данная модификация встала 1 сентября 2019 года, при этом появление первых «живых» машин в автосалонах ожидается к концу месяца.

УАЗ Патриот стал первым автомобилем Ульяновского автозавода с автоматической трансмиссией. Автомобиль оснастили шестиступенчатой гидромеханической коробкой передач Punch Powerglide 6L50 компании Punch Group (бывшее французкое подразделение концерна General Motors). Выпускается данная АКПП на предприятии во французском Страсбурге.

Комплектации и цены UAZ Patriot АКПП 2019

Акции и Скидки
Смотреть цены

Кредит от 9,9%
Смотреть цены

Комплектация
Цена

2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 AT6
1 034 000

2.7 (150 л.с.) Премиум 4×4 AT6
1 180 000

2.7 (150 л.с.) Статус 4×4 AT6
1 268 000

2.7 (150 л.с.) Edition 1 4×4 AT6
1 298 000

AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

Каталог UAZ

Коробка 6L50 принадлежит к семейству автоматов, которые ранее ставились на старые модели BMW и Cadillac. Сейчас же такие коробки, помимо УАЗа, также покупают фирмы Tata, SAIC и некоторые другие.

Трансмиссия способна выдерживать входной крутящий момент до 450 или 550 Нм для бензиновых или дизельных моторов соответственно. При этом предельное значение момента достигает 651 Нм, чего для Патриота хватает с солидным запасом. Напомним, что отечественный внедорожник оснащен 2,7-литровым двигателем ZMZ Pro на 150 сил и 235 Нм.

По сравнению с базовой пятиступенчатой механикой, шестая передача у автомата длиннее (0,674:1 против 0,88:1), а значит при езде по трассе Патриот с АКПП заметно экономичнее. Например, при движении со скоростью 90 км/ч расход заявлен на уровне 9,5 литров на 100 км (- 2,0). Впрочем, по циклу NEDC средний расход на версии с автоматом все же выше — 13,7 л/100 км (+ 1,2).

Пока УАЗ не опубликовал данных о динамике автомобиля, однако эксперты канала CarChoice провели собственные замеры и выяснили, что машина с АКПП разгоняется с нуля до сотни за 14,8 секунды. Напомним, что внедорожник с механикой делает это за 15,4 сек.

На данный момент заказать УАЗ патриот с автоматом можно в одной из четырех комплектаций по цене от 1 034 000 рублей, то есть доплата за АКПП составила 90 000 руб. Примечательно, что оснащение такого внедорожника отличается от стандартных трехпедальных машин.

  • В базовой комплектации «Оптимум» новинка имеет дополнительный отопитель салона, который является опцией (9 100 р) для внедорожника с механикой. Также в оснащение включены ABS, 16-дюймовые колеса с покрышками размерностью 225/75, две подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, а также светодиодные ДХО и электростеклоподъемниками.
  • Версия «Премиум» щеголяет 16-дюймовыми легкосплавными колесами, атермальными стеклами, кожаным мультирулем с подогревом, климат-контролем, круиз-контролем, мультимедийной системой с навигатором, подогревом всех сидений и лобового стекла, а также системой стабилизации.
  • Топовое исполнение «Статус» может похвастать 18-дюймовыми дисками особого дизайна, задним подлокотником с подстаканниками, камерой заднего вида, «кожаным» салоном и парктрониками.
  • Есть еще лимитированная версия «Edition 1», тираж которой ограничен 300 экземплярами. Такие машины имеют особую окраску кузова «Серый титан» и более удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и отделкой из черной или коричневой «кожи». В кабине здесь можно увидеть табличку с порядковым номером автомобиля в серии и иные напольные коврики.

Насколько востребованным окажется УАЗ Патриот АКПП — покажет время, однако первые отзывы автожурналистов о машине по большей части положительные. Многие отмечают, что внедорожник стал заметно комфортнее и тише, при этом нареканий к работе автомата ни у кого не возникло.

Эксперт портала «За рулем» Алексей Ревин даже прикинул примерный срок службы такой коробки передач. По его мнению, она может прослужить более 300 000 км, при этом от владельца потребуется лишь прогревать машину зимой и регулярно (каждые 50-60 тысяч км) менять масло.

В свою очередь блогер Виктор Берченко похвалил работу коробки, но при этом посетовал на низкое расположение ее рычага, что может быть критично при использовании ручного режима. А вот Полина Зимина в своем обзоре похвалила удобное размещение педального узла, благодаря чему управлять машиной удобно в любой обуви (даже на каблуках).

Видео тест-драйв УАЗ Патриот с АКПП

Показать еще

Источник: allcarz.ru

Written By andrew

Добавить комментарий