MotoGP: Тестовая сессия — Валентино Росси в секунде от лидера на FP1

    Первая практика Гран-При Италии для Валентино Росси из заводской команды Yamaha была реальным тестом на выносливость, но также команда решила опробовать в деле новый аэродинамический обвес со встроенными винглетами.
    
Росси проехал немногим меньше кругов, чем лидеры FP1, пилоты Ducati Андреа Довициозо и Миккеле Пирро, который усилил группировку «красных» в Муджелло. Валентино сделал 15 кругов по любимому автодрому, постоянно ускоряясь, и на последнем показал свое лучшее время — 1:48.513. Это на 1.1 секунды медленней, чем 15 кругов прошел Довициозо и на 0.9 медленней, чем то же сделал Маверик Виньялес, возглавлявший FP1, но сдавший две позиции Ducati на последних минутах.

В Муджелло отличные погодные условия, лето вступило в свои права: +25, солнечно и сухо, а значит, снова можно разгоняться до предела!

Вопреки вчерашним комментариям насчет того, что трудновато будет достичь и побить рекорд скорости 2016 года (354,9 км/ч), Довициозо уже в первой сессии разогнал свой Desmosedici до 352.3 км/ч, не добрав до абсолютного рекорда MotoGP всего 2.6 км/ч.

Валентино Росси и Маверик Виньялес на Yamaha YZR-M1 достигли лишь 340 и 343 км/ч. Росси начал работу в Италии на мотоцикле с классическим пластиком, но в середине сессии команда подготовила запасной байк с винглетами. Впрочем, и Виньялес, и Росси продолжили работу с «обычным» обтекателем.

В Муджелло винглеты — это палка о двух концах: во-первых, да, они улучшают прижимную силу, снижают эффект wheelie и помогают агрессивней тормозить; но во-вторых, это же приводит к потерям в максимальной скорости. Вот почему Ducati Factory выставила свои GP17 в классическом «гладком» пластике, хотя это (по словам Довициозо) и снижает стабильность поведения мотоцикла во второй половине главной прямой, перед зоной торможения.

Преимущество Довициозо перед Пирро и Виньялесом, а также Зарко составило лишь 0.2 секунды на быстром круге.

Источник: motogonki.ru

Written By andrew

Добавить комментарий