Продюсер Assassin’s Creed: Odyssey не верил в Google Stadia, пока сам не опробовал сервис

Google ещё не убедила геймеров в том, что облачной платформе Stadia уготовано важное место в игровой индустрии. Возможно, скептики изменят своё мнение, когда сами поиграют во что-нибудь «облачное». Например, старший продюсер Assassin’s Creed: Odyssey Марк-Алексис Кот (Marc-Alexis Côté) изменил своё отношение к Stadia именно после личного знакомства с платформой.

Если верить PCGamesN, в беседе с журналистом Edge Кот заявил, что изначально он был «гордым неверующим». По словам продюсера, босс заставил его поехать на презентацию в Монреаль, а сам Кот был уверен, что впустую тратит своё время.

Однако во время демонстрации авторы Stadia смогли удивить сотрудника Ubisoft. «Google проводила показ, а я закатывал глаза, думая, когда я уже смогу вернуться и продолжить работу над игрой. А потом мне дали контроллер и… Ого! Я не мог отличить [стриминг от обычной игры]», — рассказал Кот.

Продюсер добавил, что на мероприятии Google транслировала DOOM с сервера в Торонто, используя подключение по телефону. Именно после этого демо Ubisoft согласилась предоставить «Одиссею» для тестирования Project Stream — ранней версии Stadia.

Напомним, что Google Stadia запустится уже в ноябре. России в списке поддерживаемых стран пока нет.
Индустрия, Stadia

Источник: Продюсер» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Written By andrew

Добавить комментарий