Новые функции EGS: больше игр с облачными сохранениями, интеграция с Humble Bundle и не только

Пусть и медленно, но Epic Games Store продолжает развиваться. Сегодня магазин отчитался о нескольких новинках: о расширенном списке игр с облачными сохранениями, а также об интеграции с Humble Bundle и обновлённых страницах игр. Плюс ко всему сервис поделился планами на будущее.

Облачные сохранения

Облачные сохранения, которые должны были появиться ещё в мае, добрались до EGS только в прошлом месяце — и то всего для двух игр: This War of Mine и Moonlighter. За последнее время список успел вырасти и теперь выглядит так:

Alan Wake,
Close to the Sun,
Darksiders III,
Enter the Gungeon,
Genesis Alpha One,
GNOG,
Hyper Light Drifter (сейчас облачные сохранения недоступны — планируют починить завтра),
Kingdom New Lands,
Limbo,
Moonlighter,
Mutant Year Zero: Road to Eden,
Overcooked,
Rebel Galaxy Outlaw,
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter,
The Sinking City,
This War Of Mine,
World War Z.

Кроме того, облачные сохранения есть во всех играх от Ubisoft с момента их запуска на площадке Epic — всё благодаря интеграции с Uplay.

Сейчас компания тестирует облачные сохранения в других выпущенных играх — со временем список станет больше. В новых играх, которые поддерживают облачные сохранения, они будут работать на релизе.

Интеграция с Humble Bundle

Теперь можно связать аккаунты EGS и Humble Bundle. Это позволит напрямую покупать игры для магазина Epic в Humble Store, без необходимости вводить ключ — игра автоматически появится в вашей библиотеке.

Включить эту функцию можно, войдя в свою учётную запись Humble, нажав «Настройки» и привязав аккаунт EGS.

По словам Epic, это делается для создания открытой экосистемы для игроков. Вдобавок компания стремится к расширению партнёрских отношений с «авторитетными продавцами цифровых игр».

Обновление страниц игр

Epic обновила страницы игр, добавив туда всяческие улучшения: более подробные описания, улучшенную видимость даты предстоящего релиза и дополнительные изображения и видео. Так разработчики получают больший простор для презентации своих игр, а пользователи — больше информации для принятия решения о покупке.

Планы на будущее

• Компания приготовила новую технологию для игр от Ubisoft, которая сокращает время установки и занимаемое место на накопителе. Технология уже работает в For Honor, а в будущем заглянет и в другие творения Ubisoft.

Epic начала добавлять на страницы игр видео, размещённые на собственных серверах. Компания говорит, что это предоставляет возможность более эффективного курирования при просмотре магазина, а также даёт разработчикам больше контроля над контентом, который они хотят показать.

• «Эпики» заканчивают работу над специальной оптимизацией патчей для разработчиков, которая значительно уменьшит размеры апдейтов и сэкономит время при обновлении игр.

• Не за горами новый дизайн для игровой библиотеки. Первое из запланированных обновлений сделает библиотеку более компактной — на одном экране будет помещаться больше иконок. Это позволит быстрее и проще сортировать и фильтровать игры.

• Наконец, в ближайшем будущем появится счётчик, отслеживающий проведённое в игре время. Эта функция поможет при возврате денег за купленные развлечения.
PC

Источник: Новые» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Written By andrew

Добавить комментарий